Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

 Как увеличить срок службы высокотемпературного шестеренчатого масляного насоса 

2024-07-23

Высокотемпературный шестеренчатый масляный насос для мазута, каменноугольной смолы, посадочного масла, пенного сырья и добавок и других сред транспортировки, нагнетания, является идеальным оборудованием для транспортировки и нагнетания в стекольной, пенной, строительной промышленности, химическом строительстве, нефтяной, зерновой и нефтяной промышленности.

Высокотемпературный шестеренчатый масляный насос с шестернями, валами, крышкой корпуса насоса, торцевыми уплотнениями вала и другими компонентами, все детали выбираются из подходящих термостойких материалов. Все детали изготовлены из подходящих термостойких материалов. Трущиеся части насоса смазываются перекачиваемой средой. Высокотемпературный шестеренчатый масляный насос (шестеренчатый масляный насос) подходит для перекачки нетвердых частиц и волокон, некоррозионных высокотемпературных жидкостей, температура среды до 250 ℃, вязкость 5-1500cst.

Как увеличить срок службы высокотемпературного шестеренчатого масляного насоса?

Меры по увеличению срока службы высокотемпературных насосов:

1、Поскольку корпус насоса работает при высокой температуре, поэтому трубопровод должен иметь шарнирную опору при холодной установке, чтобы предотвратить смещение трубопровода после прогрева.

2、Соединения муфт должны быть горячими после прогрева корпуса насоса, чтобы избежать дополнительного крутящего момента, вызванного работой.

3、Точка измерения давления на выходе высокотемпературного магнитного насоса CQB-G должна быть настроена на блокировку сигнализации остановки, в противном случае, когда нагнетательный трубопровод заблокирован, легко вызвать повреждение корпуса насоса.

4、При запуске насоса, когда нет образования давления на выходе, он не должен слепо ускоряться, чтобы предотвратить преждевременное повреждение вала или подшипника.

5、При перекачке чистящей жидкости не используйте насос для транспортировки чистящей жидкости, необходимо удалить ее из внутренних частей, перекачивать жидкость после окончания установки, чтобы избежать смешивания насоса с посторонними предметами.

6、 Температура теплоносителя рубашки корпуса насоса может быть немного ниже, чем температура теплоносителя передней и задней трубок рубашки. Потому что вязкость расплава и скорость сдвига в убывающую функцию отношения между экструзией передач, сдвиг подшипника сделает температуру расплава после насоса, чтобы подняться 3 ~ 5 ℃, снизить температуру теплоносителя может предотвратить деградацию расплава. Данные показывают, что снижение температуры в области подшипника может значительно увеличить несущую способность подшипников, не нужно заменять высокопроизводительный насос, просто увеличив скорость выходной мощности шестеренчатого насоса может быть использован для увеличения на 50%.

Распространенные неисправности и контрмеры для шестеренчатых масляных насосов следующие:

(1) Явление неисправности: насос не может быть разряжен.

Причины отказа: a, противоположное направление вращения; b, всасывающий или нагнетательный клапан закрыт; c, нет материала на входе или низкое давление; d, вязкость слишком высока, насос не может укусить материал Контрмеры: a, чтобы подтвердить направление вращения; b, чтобы подтвердить, закрыт ли клапан; c, проверить клапаны и манометры; d, проверить вязкость жидкости, чтобы работать на низкой скорости по скорости пропорции расхода происходит ли расход или нет, если расход недостаточен приток

(2) Явление неисправности: поток насоса недостаточен

Причины неисправности: a, закрыт всасывающий или нагнетательный клапан; b, низкое давление на входе; c, засорение экспортного трубопровода; d, утечка сальника; e, низкая скорость контрмеры: a, подтвердить, закрыт ли клапан; b, проверить, открыт ли клапан; c, подтвердить, нормальный ли напор; d, крепление; большое количество утечек влияет на производство, его следует остановить, разобрать и проверить; e, проверить вал насоса на фактическую скорость вращения;

(3) Явление неисправности: ненормальный звук

Причины отказа: a, эксцентриситет муфты или плохой смазки b, отказ двигателя; c, аномалия редуктора; d, плохая установка уплотнения вала; e, деформация вала или износ контрмеры: a, найти правильный или заполнить смазку; b, проверить двигатель; c, проверить подшипники и шестерни; d, проверить уплотнение вала; e, остановить машину разобрали и осмотрели

(4) Явления отказа: ток слишком высок