Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

 Разница между магнитными и центробежными насосами 

2024-06-13

Магнитный насос также является одним из видов центробежных насосов. Также известный как магнитный центробежный насос, только магнитный привод центробежного насоса (именуемый магнитным насосом), насос является применение современных принципов магнетизма, то есть, двигатель приводит внешний ротор (именуемый как внешний магнитной стали) сборки вращающихся, через роль магнитного поля магнитных линий силы через изолирующую втулку, чтобы привести внутренний ротор (именуемый как внутренний магнитной стали) сборки и рабочее колесо вращается в тандеме, из-за среды, заключенной в статической изоляции рукава, так как для достижения цели перекачки среды утечки, решение механического привода насоса утечки уплотнения вала, и дизайн нового типа промышленного специального насоса, без утечки, без загрязнения. Цель, чтобы решить механический привод насоса уплотнение вала утечки, и дизайн полного уплотнения, без утечки, без загрязнения нового промышленного специального насоса. Характеристики магнитного насоса полностью герметичны, нет утечки, коррозионная стойкость. Широко используется в нефтяной, химической, фармацевтической, гальванической, охраны окружающей среды, очистки воды, национальной обороны и других ведомств для транспортировки легковоспламеняющихся и взрывоопасных, токсичных и драгоценных жидкостей, является создание без утечек, загрязнения, цивилизованных заводов, идеальный тип насоса.

Привод центробежного насоса осуществляется через соединение вала рабочего колеса насоса с электрическим валом, так что рабочее колесо и двигатель работают вместе, когда центробежный насос запускается, вал насоса приводит рабочее колесо в движение вместе, так что предварительно заполненный в лопасти между жидкостью, вращающейся в инерционной центробежной силе жидкости от центра рабочего колеса к периферии радиального движения.

Разница между магнитными и центробежными насосами:

(1) Разница между магнитными и центробежными насосами заключается в том, что магнитные насосы не имеют уплотнения вала, а центробежные насосы имеют уплотнение вала.
(2) Функционально магнитные насосы не имеют утечек, в то время как центробежные насосы со временем дают течь.
(3) Магнитные насосы имеют внутренние и внешние магнитные роторы, а центробежные насосы – нет.
(4) Магнитные насосы не могут транспортировать материалы, содержащие частицы примесей, они должны быть транспортной средой для смазки и охлаждения, в то время как центробежные насосы могут.

Структура магнитных насосов

1) Магнитная муфта
Магнитная передача завершается магнитной муфтой. Магнитная муфта в основном включает в себя внутренний магнит из стали, внешний магнит из стали, изолирующую втулку и другие детали, является основным компонентом магнитного насоса. Структура магнитной муфты, дизайн магнитной цепи и материалы ее компонентов связаны с надежностью магнитного насоса, эффективностью магнитной передачи и сроком службы. Магнитная муфта должна быть пригодна для запуска на открытом воздухе и длительной работы в заданных условиях окружающей среды, а также не допускать размыкания и размагничивания.
(1) Внутренний и внешний магниты
Внутренний магнит должен быть прочно закреплен на направляющем кольце с помощью клея и отделен от носителя оболочкой. Минимальная толщина оболочки должна составлять 0,4 мм, а материал должен быть немагнитным и подходящим для транспортируемой среды.
Внешний магнит также должен быть прочно прикреплен к кольцу внешнего магнита с помощью клея. Чтобы предотвратить повреждение внешнего магнита во время сборки, внутренняя поверхность внешнего магнита должна быть покрыта оболочкой.
В синхронной магнитной муфте следует использовать кобальт самария, бор неодимового железа и другие редкоземельные магнитные материалы; в приводе моментного кольца можно выбрать кобальт самария, бор неодимового железа и другие редкоземельные магнитные материалы или алюминиево-никель-кобальтовые магнитные материалы. NdFeB магнитной энергии продукта выше, чем самарий кобальт, недостатком является то, что использование температуры составляет всего 120 ℃, и магнитная стабильность является относительно бедным. Самарий кобальт имеет высокую эффективность магнитной передачи и магнитной энергии области, и имеет сильную способность анти размагничивания. Существует два вида кобальта самария, используемых в магнитном насосе, кобальт самария 1,5 класса Sm1Co5 и 2,17 класса Sm2Co17. кобальт самария 1,5 класса содержит самарий 35%, кобальт 65%, самая высокая температура использования 250 ℃, температура Кюри 523 ℃; кобальт самария 2,17 класса содержит самарий 25%, кобальт 50%, титан, железо и так далее 25%, самая высокая температура использования до 350 ℃, температура Кюри 750 ℃.

(2) Изолирующая втулка
Изолирующая втулка, также известная как изолирующая крышка или уплотнительная втулка, расположена между внутренним и внешним магнитами, внутренний и внешний магниты полностью разделены, среда заключена в изолирующую втулку. Толщина изоляционного рукава и рабочее давление и температура связаны, слишком толстый, то увеличить внутренний и внешний магнит зазор размер, тем самым влияя на магнитную эффективность передачи; слишком тонкий, то повлиять на прочность.
Изоляционная втулка имеет металлические и неметаллические два вида, металлическая изоляционная втулка существует вихревые потери тока, неметаллическая изоляционная втулка без вихревых потерь тока. Металлическая изоляционная втулка должна быть выбрана с высоким сопротивлением материалов, таких как Hastelloy, титановый сплав и т.д., также может быть выбрана аустенитная нержавеющая сталь, ее толщина должна быть больше или равна 1,0 мм. для небольшой мощности магнитного насоса, и использование более низких температур, изоляционная втулка также может быть рассмотрена для использования неметаллических материалов, таких как пластик или керамика.
2) Подшипник скольжения
(1) Керамический карбид кремния
В магнитных насосах обычно используются керамические подшипники из карбида кремния. Для того, чтобы предотвратить попадание свободных ионов кремния в среду, как правило, необходимо использовать чистый спеченный карбид кремния альфа-класса. Карбид кремния подшипников скольжения, высокая несущая способность, и имеет очень сильную устойчивость к эрозии, химической коррозии, износа и хорошей термостойкостью, использование температуры до 500 ℃ или более. Срок службы подшипников скольжения из карбида кремния обычно составляет до 3 лет и более.
(2) Графит
Графит имеет хорошие самосмазывающиеся свойства, может выдержать короткий период сухого хода, использование температуры до 450 ℃, недостатком является плохая износостойкость. Срок службы графитовых подшипников скольжения обычно составляет до 1 года и более.