Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

 Решение проблемы неисправности насоса дизельного двигателя 

2024-07-10

При разборке насоса дизельного двигателя следует строго придерживаться шагов разборки.
1. сначала разберите рабочее колесо на всех уровнях и сделайте записи.
2. измерьте величину радиального и торцевого биения крыльчатки ротора, втулки вала, уплотнительного кольца крыльчатки, балансировочного диска, цапфы и других основных деталей, а также общий радиальный зазор между ротором и корпусом, отклонения должны соответствовать положениям технической документации.

Детали ротора многоступенчатого насоса (включая рабочее колесо, втулку крепления рабочего колеса или колесо рабочего колеса, балансировочный диск и т.д.) должны быть предварительно собраны, чтобы проверить соосность ротора, а также степень перекоса.
Рабочее колесо, стопорная втулка рабочего колеса и балансировочный диск, установленные в выверенный вал насоса, с фиксацией втулкой вала, устанавливают между верхней частью токарного станка или опирают на V-образный утюг, измеряя соосность деталей ротора и вала насоса. Если соосность превышает указанное в технической документации значение, ее можно обточить на токарном станке, чтобы она соответствовала требованиям спецификации. Торцевая поверхность устья рабочего колеса и поверхность трения балансировочного диска должны быть направлены к оси насоса перпендикулярно поверхности отвеса.

Измерьте и отрегулируйте осевое расстояние между валами в сборе насоса дизельного двигателя. Расстояние между рабочими колесами должно быть одинаковым и равным расстоянию между соседними направляющими дисками.
Ширина выходного отверстия рабочего колеса должна быть в пределах ширины входного отверстия направляющего колеса в случае балансировочных дисков, расположенных в непосредственной близости от посадочного места балансировочного диска.
Для ротора в сборе многоступенчатого насоса, независимо от рабочей скорости, должен быть выполнен статический и динамический баланс рабочего колеса и комбинированного ротора.